В содержании образовательной деятельности дошкольного учреждения большое внимание уделяется оздоровлению воспитанников, проведению профилактических и оздоравливающих мероприятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отслеживается индекс здоровья детей, проводятся профилактические и корригирующие мероприятия с учетом отнесения детей к определенной группе здоровья. Два раза в год проводится мониторинг физического развития и физической подготовленности воспитанников, один раз в учебный год проводится углубленный медосмотр, по результатам, которых старшей медицинской сестрой совместно с инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями составляются планы оздоровительной и коррекционной работы с детьми на каждой группе.
В ДОУ выполняются требования к психолого-педагогическому обеспечению: образовательный процесс организован с учетом следующих аспектов, таких как совместная деятельность взрослого с детьми и свободная самостоятельная деятельность воспитанников. Психолого-педагогическая компетентность воспитателей и специалистов в работе с детьми, основана на субъектном отношении, индивидуальном подходе, с учетом зоны ближайшего развития, мотивационном подходе, доброжелательном отношении к ребенку.